Аналитика

Анна Заборонок редакции FINANCE TUT.by о ТЦ «Столица»

29.07.2019

FINANCE.TUT.BY узнал, что происходит с торговым центром «Столица» сейчас, а также спросил экспертов, среди которых была партнер группы компаний ASCOM GROUP — Анна Заборонок, что, на их взгляд, нужно для того, чтобы вернуть «Столице» былую популярность, и как можно модернизировать этот объект.

Идея № 1. Сделать акцент на белорусских товарах и кухне

Партнер группы компаний Ascom Анна Заборонок считает, что «Столице» необходимо постараться привлечь людей, которые «находятся под землей».

— «Столица» — подземный торговый центр, поэтому в первую очередь он должен работать с целевкой, которая обитает там же — это люди, которые ездят на метро. Заманить вниз людей «наземных» можно только на очень крутое и уникальное торговое предложение, — говорит Анна. — В Москве и Киеве — это люксовые бренды, интерьерно-архитектурные решения самого ТЦ, ресторанные комплексы и так далее. В Минске этой истории, к сожалению, нет и в ближайшее время не будет. Поэтому для «Столицы» нужна концепция, которая будет интересна существующей аудитории — среднему классу, студентам, приезжим, которые перемещаются на метро, а также наземным туристам, но их навигацией и маркетингом надо замотивировать спуститься.

Эксперт считает, что «Столице» стоит сделать акцент на белорусских товарах и национальной кухне.

— В торговом центре должен быть продуктовый якорь с белорусскими товарами, площадью 2000−3000 квадратов. Относительно масс-маркета: я бы сделала пул обувных арендаторов, в первую очередь это для приезжих и «метро». Обязательны магазины национального достояния: текстиль, косметика, кондитерские изделия — это для туристов, — поясняет Анна. — Хорошо было бы привлечь сюда белорусских дизайнеров.

По мнению Анны Заборонок, в «Столице» нужен фудкорт, но не такой, как в других ТЦ, а с белорусской национальной кухней.

— Ресторанный фудкорт белорусской кухни привлечет туристов, местных офисных работников, министерства, которые находятся рядом. Про стритфуд тоже не стоит забывать: его любят «люди в метро» и студенты, — аргументирует Анна. — Ну и конечно же, надо проводить всевозможные мероприятия — выставки, ярмарки, иные события.


Весь материал читать здесь