ЧЕГО ЖДАТЬ РЫНКУ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ БЕЛАРУСИ В 2020 ГОДУ?
Минску нужны новые торговые объекты, но они должны соответствовать современным трендам и иметь инновационные решения. На данный момент в столице много объектов с неудачной локацией, плохим транспортным сообщением, застывших в прошлом и не желающих менять концепцию. Новые торговые центры не могут сформировать портфель арендаторов и выстроить с ними отношения на перспективу, в связи с чем вынуждены запускаться полупустыми.
26 ФЕВРАЛЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ – 2020: АДАПТИРУЙСЯ, СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ, ПРОДАВАЙ»
Вы узнаете о таких важных моментах, как:
— управление торговым объектом при снижении показателей эффективности;
— возможность получения прибыли от прочих неарендных доходов;
— альтернативные способы использования торговых площадей;
— эффективные и провальные маркетинговые и PR-кампании: как не ошибиться?
— современные технологические решения: как оценить эффективность от внедрения?
— формирование портрета арендаторов: как привлечь именитые бренды?
— многое другое.
Спикеры
- Игорь Адаменко — управляющий Партнер группы компаний ASCOM GROUP.
- Екатерина Гресс — генеральный директор компании IDEM — Консультанты по торговой недвижимости, полномочный представитель РГУД (Российской Гильдии управляющих и девелоперов) в Нижнем Новгороде, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД.
- Константин Олейник — руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG, занимающей лидирующие позиции в консалтинге, брокеридже и лизинге торговой недвижимости Украины.
- Андрей Сухих — генеральный директор Группы ИТиС. Компания осуществляющая разработку отраслевого программного решения по управлению торговыми центрами ИТиС:Маркет и более 150 внедрений на территории СНГ среди разнообразных объектов недвижимости от малых районных торговых центров до мегамоллов.
- Наталья Аброскина — руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyerv.
- Елизавета Ярмош — адвокат Адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры».
- Кястутис Исакас — эксперт по маркетингу и ритейлу, руководил департаментами маркетинга в торговых сетях «Maxima», «JYSK», многоотраслевой компании «REATON», многолетний опыт работы с торговыми центрами Литвы и Латвии, такими как «Акрополис Каунас», «Озас», «Бабилонас», «Рига плаза», Утенос «Аушра», «Биг».
- Сергей Хмылко — управляющий партнер Адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры».
Почему необходимо посетить мероприятие?
- В период повышения конкуренции как никогда важно следовать новым веяниям рынка, чтобы повысить привлекательность торгового объекта, его конкурентоспособность и, соответственно, доходность.
- Спикеры конференции расскажут о самых актуальных приемах в маркетинге торговой недвижимости, об эффективных PR-кампаниях, которые не только привлекут покупателей, но и переманят арендаторов у конкурирующих ТРЦ.
- Во взаимоотношениях между арендаторами и арендодателями всегда возникают спорные вопросы, будь то согласование скидки или иных условий договора. Вы узнаете, как выстроить отношения с арендаторами и использовать синергию в борьбе за трафик посетителей.
- Конференция посвящена не только вопросам маркетинга торговой недвижимости, но и управленческим вопросам, увеличению доходности торговых площадей, выстраиванию отношений с арендаторами и многому другому.
Кому стоит принять участие в конференции?
— собственникам коммерческой недвижимости;
— руководителям торговых центров;
— управляющим торговой недвижимостью;
— начальникам отделов маркетинга;
— ведущим маркетологам;
— арендаторам;
— арендодателям;
— иным специалистам в сфере коммерческой недвижимости.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ BFD.BY(если есть возможность прикрепите ссылку (http://bfd.by/#rec159835885 ).
ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНАМ 8 (017) 269-86-51 ИЛИ +375 25 799-98-82