Новости

26 февраля. Конференция «Торговая недвижимость — 2020: адаптируйся, совершенствуйся, продавай»

18.02.2020

ЧЕГО ЖДАТЬ РЫНКУ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ БЕЛАРУСИ В 2020 ГОДУ?

Минску нужны новые торговые объекты, но они должны соответствовать современным трендам и иметь инновационные решения. На данный момент в столице много объектов с неудачной локацией, плохим транспортным сообщением, застывших в прошлом и не желающих менять концепцию. Новые торговые центры не могут сформировать портфель арендаторов и выстроить с ними отношения на перспективу, в связи с чем вынуждены запускаться полупустыми.

 

26 ФЕВРАЛЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2020: АДАПТИРУЙСЯ, СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ, ПРОДАВАЙ»

Вы узнаете о таких важных моментах, как:

— управление торговым объектом при снижении показателей эффективности;

— возможность получения прибыли от прочих неарендных доходов;

— альтернативные способы использования торговых площадей;

— эффективные и провальные маркетинговые и PR-кампании: как не ошибиться?

— современные технологические решения: как оценить эффективность от внедрения?

— формирование портрета арендаторов: как привлечь именитые бренды?

— многое другое.

Спикеры

  • Игорь Адаменко — управляющий Партнер группы компаний ASCOM GROUP.
  • Екатерина Гресс — генеральный директор компании IDEM — Консультанты по торговой недвижимости, полномочный представитель РГУД (Российской Гильдии управляющих и девелоперов) в Нижнем Новгороде, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД.
  • Константин Олейник — руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG, занимающей лидирующие позиции в консалтинге, брокеридже и лизинге торговой недвижимости Украины.
  • Андрей Сухих — генеральный директор Группы ИТиС. Компания осуществляющая разработку отраслевого программного решения по управлению торговыми центрами ИТиС:Маркет и более 150 внедрений на территории СНГ среди разнообразных объектов недвижимости от малых районных торговых центров до мегамоллов.
  • Наталья Аброскина — руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyerv.
  • Елизавета Ярмош —  адвокат Адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры».
  • Кястутис Исакас — эксперт по маркетингу и ритейлу, руководил департаментами маркетинга в торговых сетях «Maxima», «JYSK», многоотраслевой компании «REATON», многолетний опыт работы с торговыми центрами Литвы и Латвии, такими как «Акрополис Каунас», «Озас», «Бабилонас», «Рига плаза», Утенос «Аушра», «Биг».
  • Сергей Хмылко — управляющий партнер Адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры».

Почему необходимо посетить мероприятие?

  • В период повышения конкуренции как никогда важно следовать новым веяниям рынка, чтобы повысить привлекательность торгового объекта, его конкурентоспособность и, соответственно, доходность.
  • Спикеры конференции расскажут о самых актуальных приемах в маркетинге торговой недвижимости, об эффективных PR-кампаниях, которые не только привлекут покупателей, но и переманят арендаторов у конкурирующих ТРЦ.
  • Во взаимоотношениях между арендаторами и арендодателями всегда возникают спорные вопросы, будь то согласование скидки или иных условий договора. Вы узнаете, как выстроить отношения с арендаторами и использовать синергию в борьбе за трафик посетителей.
  • Конференция посвящена не только вопросам маркетинга торговой недвижимости, но и управленческим вопросам, увеличению доходности торговых площадей, выстраиванию отношений с арендаторами и многому другому.

 

Кому стоит принять участие в конференции?

— собственникам коммерческой недвижимости;

— руководителям торговых центров;

— управляющим торговой недвижимостью;

— начальникам отделов маркетинга;

— ведущим маркетологам;

— арендаторам;

— арендодателям;

— иным специалистам в сфере коммерческой недвижимости.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ BFD.BY(если есть возможность прикрепите ссылку (http://bfd.by/#rec159835885 ).

ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНАМ 8 (017) 269-86-51 ИЛИ  +375 25 799-98-82

Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.