18.11.2019
16 ноября в зале кинотеатра Октябрь прошла вторая самая масштабная конференция, посвященная SMM.
В рамках конференции выступили практикующие smm-звезды: Алекс Волков (создатель сообщества SMM Маяк), Роман Бордунов (проект Aviasales), Максим Белоусов (эксперт digital и стратегического маркетинга), Ян Сташкевич (Ragoo Creative), Роман Зарипов (Out Digital), Владимир Лоцманов (стратегический директор TargetHunter), Андрей Паршенин, Алексей Ткачук (проектный директор Setters).
Тезисы SMMins-2019:
Алекс Волков:
— Условия нативного контента: доскональное знание площадки для публикаций, длительная непрерывность, наличие потребляющей аудитории, «честный» автор.
— Ментальные карты не работают.
— Контент делать нельзя, когда автор уникален.
— Всегда считаем эффективность продаж.
— Работающие инструменты: лайвы, игры, личный бренд.
Роман Бордунов:
— Ситуативный контент – это просто.
— Не пытайтесь обыграть каждый инфоповод, не успели – забудьте.
— Шутите с умом.
Макс Белоусов:
— Сейчас недостаточно просто настроить рекламу и ждать продаж.
— Новейшие фишки SMM эффективны, если они вплетены в стратегическую канву.
— Помните про психологию в маркетинге – цвет, речь, звук, техники НЛП, ментальные крючки, провокации, ловушки сознания.
— Полезные сервисы: Tupoboss, GetBlogger, Skyato.me, Leeloo.ai, Kairos, Canva.
Ян Сташкевич:
— Без продвижения в Instagram видят не более 15 % подписчиков.
— 2019 год в соцсетях – это время, когда компании борются за интерес аудитории.
— Наблюдается рост баннерной слепоты.
— Рост популярности Messenger-маркетинга за счет высокой конверсии подписных страниц и открываемости писем.
— Каждый канал и инструмент изживают себя и теряют актуальность.
Роман Зарипов:
— Главный признак интересного контента: когда собака покусала человека, это не новость, а когда человек покусал собаку – это сенсация.
Владимир Лоцманов:
— Бизнес должен быть спросным, ремаркетируемым, обеспечивать сервис.
— Стратегия маркетинга в комьюнити в ВК: сбор базы и нагрев – запуск – обновляемость базы – смена офферов и воронок – привлечение новой базы, апсейл старой.
— Комьюнити – это вовлечённая нагретая база, которая готова покупать.
Андрей Паршенин:
— Успех проекта достигается за счет креативной команды и бренд-команды.
— При создании контента будьте смелыми.
— Источники для тем: команда, друзья, внешние консультанты, подписчики.
— Работайте с обратной связью.
— Изучайте конкурентов и чужие бренды.
— Вовлекайте свою аудиторию, показывайте свой продукт и рассказывайте о нем.
— Всем не угодить – не пытайтесь.
Алексей Ткачук:
— 60 % прямых трансляций в Instagram сняты в режиме селфи-камеры.
— Основные причины подписки на аккаунт бренда – польза, халява, харизма, вдохновение, «просто так».
— Обычный пользователь заходит в Instagram 26 раз в день, проводит 43 минуты в день.
— Публикации необходимо делать только тогда, когда есть что сказать аудитории.
— Время публикации в Instagram не имеет значения.
— Лучше всего пользователи сохраняют списки, топы, подборки, полезный контент, «что-то на будущее».
— Главный признак хорошей рубрики –масштабируемость.
— Вирусный охват почти бесполезен.
— Реклама не снижает охваты.
— USER GENERATED CONTENT – эффективно, бесплатно, нативно.
— Продвигайте соц.сети в оффлайн, мотивируйте на действия.
— Бизнес должен быть таким, чтобы его хотелось «сфоткать и запостить».
— Тренды 2020: нестандартные визуалы, живой язык общения, глобальная оптимизация бизнеса под контент, AR-маски, маркетплейсы, подкасты, новые метрики.