Новости

Основные тезисы конференции SMMinsk-2019

18.11.2019

16 ноября в зале кинотеатра Октябрь прошла вторая самая масштабная конференция, посвященная SMM.

В рамках конференции выступили практикующие smm-звезды: Алекс Волков (создатель сообщества SMM Маяк), Роман Бордунов (проект Aviasales), Максим Белоусов (эксперт digital и стратегического маркетинга), Ян Сташкевич (Ragoo Creative), Роман Зарипов (Out Digital), Владимир Лоцманов (стратегический директор TargetHunter), Андрей Паршенин, Алексей Ткачук (проектный директор Setters).

Тезисы SMMins-2019:

Алекс Волков:

— Условия нативного контента: доскональное знание площадки для публикаций, длительная непрерывность, наличие потребляющей аудитории, «честный» автор.

— Ментальные карты не работают.

— Контент делать нельзя, когда автор уникален.

— Всегда считаем эффективность продаж.

— Работающие инструменты: лайвы, игры, личный бренд.

Роман Бордунов:

— Ситуативный контент – это просто.

— Не пытайтесь обыграть каждый инфоповод, не успели – забудьте.

— Шутите с умом.

Макс Белоусов:

— Сейчас недостаточно просто настроить рекламу и ждать продаж.

— Новейшие фишки SMM эффективны, если они вплетены в стратегическую канву.

— Помните про психологию в маркетинге – цвет, речь, звук, техники НЛП, ментальные крючки, провокации, ловушки сознания.

— Полезные сервисы: Tupoboss, GetBlogger, Skyato.me, Leeloo.ai, Kairos, Canva.

Ян Сташкевич:

— Без продвижения в Instagram видят не более 15 % подписчиков.

— 2019 год в соцсетях – это время, когда компании борются за интерес аудитории.

— Наблюдается рост баннерной слепоты.

— Рост популярности Messenger-маркетинга за счет высокой конверсии подписных страниц и открываемости писем.

— Каждый канал и инструмент изживают себя и теряют актуальность.

Роман Зарипов:

— Главный признак интересного контента: когда собака покусала человека, это не новость, а когда человек покусал собаку – это сенсация.

Владимир Лоцманов:

— Бизнес должен быть спросным, ремаркетируемым, обеспечивать сервис.

— Стратегия маркетинга в комьюнити в ВК: сбор базы и нагрев – запуск – обновляемость базы – смена офферов и воронок – привлечение новой базы, апсейл старой.

— Комьюнити – это вовлечённая нагретая база, которая готова покупать.

Андрей Паршенин:

— Успех проекта достигается за счет креативной команды и бренд-команды.

— При создании контента будьте смелыми.

— Источники для тем: команда, друзья, внешние консультанты, подписчики.

— Работайте с обратной связью.

— Изучайте конкурентов и чужие бренды.

— Вовлекайте свою аудиторию, показывайте свой продукт и рассказывайте о нем.

— Всем не угодить – не пытайтесь.

Алексей Ткачук:

— 60 % прямых трансляций в Instagram сняты в режиме селфи-камеры.

— Основные причины подписки на аккаунт бренда – польза, халява, харизма, вдохновение, «просто так».

— Обычный пользователь заходит в Instagram 26 раз в день, проводит 43 минуты в день.

— Публикации необходимо делать только тогда, когда есть что сказать аудитории.

— Время публикации в Instagram не имеет значения.

— Лучше всего пользователи сохраняют списки, топы, подборки, полезный контент, «что-то на будущее».

— Главный признак хорошей рубрики –масштабируемость.

— Вирусный охват почти бесполезен.

— Реклама не снижает охваты.

— USER GENERATED CONTENT – эффективно, бесплатно, нативно.

— Продвигайте соц.сети в оффлайн, мотивируйте на действия.

— Бизнес должен быть таким, чтобы его хотелось «сфоткать и запостить».

— Тренды 2020: нестандартные визуалы, живой язык общения, глобальная оптимизация бизнеса под контент, AR-маски, маркетплейсы, подкасты, новые метрики.

 

Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.