Новости

14 сентября. Бизнес мероприятия

25.08.2018

Бизнес мероприятия
Выставка Мебель-2018
Партнерская программа УП «БелЭкспо» и ООО ASCOM CITY
«Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line.
Новые инструменты маркетинга и продаж 2019

Адрес проведения мероприятия: пр-т. Победителей 20/2 (Футбольный манеж).

1) Дарья Сармонт

Время: 11.00 – 11.45

Владелец Центра управленческих решений Sarmont (www.sarmont.by)

ЭКСПЕРТ: маркетинговые исследования и аналитика, стратегический маркетинг.
ТЕМА: «Поколение Z, или кто нас будет покупать завтра».
Результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик покупателя мебели.

ТЕЗИСЫ:
Усилия маркетологов, как правило, сосредоточены на изучении целевой аудитории, для которой необходимо продвигать бренд сегодня. Но для грамотной разработки маркетинговой стратегии и прогнозированиям изменений потребительских предпочтений не менее важным является изучение своего «будущего» покупателя. Именно поколение Z через 5 лет станет основным покупателем, который будет кардинально отличаться от того, с которым мы работаем сегодня. Почему? Это поколение, которым присущи иные ценности, иные модели поведения, иные мотивационные стимулы, иные предпочтения.

В докладе будут представлены результаты маркетингового исследования Молодежной аудитории, проведённого компанией Sarmont в 2017-2018 гг: Отношение молодёжи к брендам, акциям и скидкам, к рекламе, к поиску информации, к выбору товаров, а также психографические характеристики, присущие поколению Z, зная которые можно выстраивать коммуникационную стратегию для будущего покупателя.

2) Илья Жуковец

Время: 12.00 – 12.45

  • Head of Commerce & Marketing, Schibsted Belarus, Kufar ;
  • Преподаватель школы IKRA, куратор блока «Медиа».

ЭКСПЕРТ:

  1. Бренд-менеджмент;
  2. Разработка медиа стратегий для бизнеса разного размера и профиля деятельности;
  3. Оценка эффективного рекламных кампаний.

ОПЫТ

  • Опыт в рекламе 10 лет;
  • B2B: оптимизация стоимости лидов на «Kufar» через базовые каналы коммуникации;
  • C2C: Сделал «Kufar» самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
  • Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-CommerceDay и другие

ТЕМА:
«Эффективное продвижение мебельного бренда»

ТЕЗИСЫ:

  1. С чего начинать продвижение? Как грамотно планировать?
  2. Какие KPI ставить для эффективного продвижения бренда
  3. Как продавать мебель без скидок?
  4. Опыт продвижения мебельного бренда в других странах. Интересные кейсы и примеры.

3) Николай Хомич

Время: 13.00 – 13.45

бизнес-консультант ГК “ProRetail”

ЭКСПЕРТ:

  • Формирование и развитие коммерческих навыков у продавцов;OffLine&
  • Личная эффективность продавца
  • Повышения эффективности коммуникации с Клиентами;
  • Выстраивание взаимоотношений с Клиентами и формирование долгосрочного партнерства;
  • Разработка и внедрение корпоративных Стандартов продаж.

ТЕМА:
«Организация работы с Клиентами для продавца-консультанта мебельной отрасли»

ТЕЗИСЫ:

  1. Стандарты работы с Клиентом.
  2. Вероятность заключения сделки. Воронка продаж. Прогресс и отсрочка в коммуникациях с Клиентом;
  3. Этапы, на которых находится Клиент в момент принятия решения. Типичные ошибки продавцов на каждом этапе.
  4. Конкуренты. Что нужно о них знать?

4) Анна Заборонок

Время: 14.00 – 14.45

Партнер группы компании ASCOM
Руководитель департамента аренды и маркетинга.

ЭКСПЕРТ:

  • Разработка концепции для объекта коммерческой недвижимости
  • Маркетинговое продвижение объекта недвижимости
  • Профессиональное консультирование в области управления недвижимостью

ТЕМА:
«Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line»

5) Жукевич Игорь

Время: 15.00 – 15.45

ТЕМА: «Следить в оффлайне – догонять в онлайне! Технология сбора, анализа и использования данных с помощью wi-fi сенсоров»

ТЕЗИСЫ:

  1. Оценка эффективности рекламы (Online-to-Offlineconversion)
  2. Примеры аналитики с использованием собранных данных
  3. Таргетирование рекламы в онлайне на собранные в оффлайне аудитории (Offline-to-Onlineretargeting)
  4. Практические кейсы

6) Мария Гаврилова

Время: 16.00 – 17.00

Руководитель отдела SMM GUSAROV.
Сертифицированный специалист GoogleAnalytics и Яндекс Метрики.

ТЕМА:

SMM на всех этапах воронки продаж:

  1. SMM для бизнеса?
  2. Почему онлайн дешевле оффлайна
  3. Инструменты и тренды 2018
  4. Работа над ошибками. Что не нужно делать с соц сетями.

Регистрация на мероприятие ОБЯЗАТЕЛЬНА!
По электронной почте:
a.mazanova@ascom.by
или по телефону: +375 29 617 20 08

Менеджер, ответственный за мероприятие:
Мазанова Анна
+375 29 617 20 08